Полуприцеп рефрижератор — модели, которые можно купить сейчас

Полуприцеп рефрижератор предназначен для транспортировки продуктов в замороженном виде, дабы сохранить целостность и свойства перевозимого. Рассмотрим основные модификации, а также узнаем, за сколько можно купить рефрижератор и выполнить ремонт.

Schmitz

Производитель Schmitz выпускает различные модели полуприцепов, востребованные покупателями:

  • изотермические;
  • общего назначения;
  • самосвальные;
  • рефрижераторные;
  • шторно-бортовые;
  • тентованные;
  • контейнеровозы.

Компания постоянно совершенствует продукцию, поэтому использует новые технологии. Например, за последние 4 года бренд значительно повысил качество и технические свойства рефрижераторов. Причем основной упор сделан на износостойкость к нагрузкам и повышение долговечности подвески, каркаса и пола.

Прежде чем выпустить модель на рынок, производитель проводит ультразвуковой тест шасси на наличие дефектов.

Рефрижератор это

Schmitz выпускает стандартные модификации фур рефрижераторов. Производитель также занимается выпуском машин, заточенных под индивидуальные требования заказчиков. Есть модели, у которых в водительской кабине встроены мини-холодильник и кухня.

Особенности автомобиля

Удлиненный полуприцеп рефрижератор подходит для транспортировки продуктов на длительное расстояние. Несмотря на то, что многие продукты и бытовую химию можно хранить при температуре окружающей среды, перевозчики используют изотермические полуприцепы, чтобы обеспечить гарантированную защиту перевозимого груза.

Размер фуры составляет 14.7 метров. Причем пространства хватает, чтобы перевозить до 34 паллет за один рейс. Следует отметить, что здесь оцинкованная рама шасси и три оси с подъемной передней. Это снижает нагрузку на резину, а еще экономит топливо при неполной загрузке кузова.

Дисковые тормоза диаметром 430 мм. Также установлена пневмоподвеска от MRH с электронным управлением. Жесткий пенополиуретан в качестве утеплителя закладывается между слоями оцинкованной и окрашенной эмалью стали.

Получается, что герметичность обшивки утеплителя позволяет термическому фургону оставаться сухим. Это увеличивает долговечность, а также повышает теплосберегающие свойства фургона.

Сколько тонн весит фургон

Технические характеристики Шмитца схожи с другими брендами. Фургон имеет полную массу в 42 тонны при снаряженной 9.2. Верхний предел нагрузки на ось составляет 12 тонн. Длина кузова 14.2 метра, ширина 2.5, а высота составляет 2.6. Объем рефрижератора 89.2 куб.м, толщина стенок 60 мм, а ворот около 100 мм.

Рефрижератор это Шмитц

Дополнительные характеристики

Модель интересна тем, что на ее основание нанесено антибактериальное и полиэфирное покрытие. Общая вместимость 34 европаллеты. Причем по периметру фургона установлены защитные уголки и внутренний каркас из легкого сплава. Это рассчитано на повышение безопасности.

Если рассматривать «скелет» грузовика, то шасси напоминает полноразмерную раму. Пол славится своим качеством. Он изготовлен в виде алюминиевой ванны высотой в 300 мм. Прочное пенополистирольное покрытие рассчитано на то, что в фургоне могут работать погрузчики, вес которых составляет до 5.5 тонн.

Следует заметить, что ворота двустворчатые с двумя штангами и алюминиевыми петлями. Примечательно, что задние дверцы изготовлены из нержавеющей стали высшего качества.

Рефрижератор это

Объем топливного бака рефрижератора 245 литров. А сам агрегат автономного типа с температурным самописцем. Это регистратор, который отображает температуру и отвечает за ее регулировку.

Эксплуатация

Обычный седельный тягач после пробега в миллион километров заменяют на новую модель, либо выполняют дорогостоящий ремонт. Полуприцеп рефрижератор после такой же эксплуатации продолжает оставаться пригодным еще несколько лет или десятилетий.

Детали шасси, на которые идет основная нагрузка, относительно недороги. Чтобы провести ремонтные работы, не придется прикладывать большие усилия.

Оцинкованная рама защищена от поражения коррозией. Изотермический кузов легко восстановить даже после аварии.

Для повышения износостойкости фургона, его рекомендуется регулярно мыть. Это увеличит долговечность конструкционных элементов и шасси. В среднем срок жизни тормозных колодок 240 000-250 000 км, дисков — 500 000 км.

Рефрижератор это

Преимущества

Функциональность. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием от производителей Carrier и Thermo King. Фуры способны сохранять температуру до минус 25 градусов на протяжении длительного времени. Поэтому они идеально подходят для транспортировки скоропортящихся продуктов.

Надежность. Полуприцеп рефрижератор имеет собственный, независимый от тягача дизельный двигатель. Если в дороге случится поломка или закончится топливо, охлаждение будет продолжать работать. А раз так, то груз не испортится и будет находиться в комфортной температурной среде.

Контроль. Микропроцессорный контроллер в рефрижераторе Schmitz сохраняет температуру груза. Он также позволяет вовремя предпринимать меры по устранению поломок.

Прочность. Крыша и стенки грузового рефрижератора сделаны из сэндвич-панелей. Это нужно для того, чтобы выдерживать колебания и удары в процессе эксплуатации.

Рефрижератор это

Исток

Это полуприцеп рефрижератор от российского производителя, который на протяжении 25 лет зарекомендовал себя, как надежное и качественное устройство.

Основной сегмент компании — малый бизнес. Это связано с тем, что предпринимателям необходим полуприцеп небольшого размера с полным наличием ключевых функций.

Кузов выполнен в виде сэндвич-панелей с алюминиевым профилем, пенополистеролом и устойчивой к влаге ламинированной фанерой. Пластик и оцинкованные метизы встроены прямо в конструкцию. Это позволяет сохранять в салоне температуру в диапазоне от минус 20 до плюс 5 градусов.

Рефрижератор это Исток

Двухосный полуприцеп, вес которого 3.5 тонн, обладает грузоподъемностью в 2 тонны. К его преимуществам относятся:

  • повышенная сохранность груза;
  • устойчивость продукции с помощью реек, фурнитуры и колец;
  • трехслойные стены и крыша;
  • оцинкованный подрамник, который входит в состав шасси;
  • холодильник, работающий как от генератора, так и от внешней сети.

Покрытие фургона также включает в себя экструдированный утеплитель ППС и листы оцинкованной стали. Последние имеют полимерное покрытие и оклеены снаружи для защиты от коррозии.

Сюда также входят двустворчатые двери с открытием на 270 градусов. Уголки защищены пластиком, а панели соединены в единую конструкцию с несущим профилем. Спереди два габарита белого цвета, сзади — красного.

Следует заметить, что для управления машиной достаточно водительской категории «В».

Рефрижератор это Исток

Когель

Эта модель зачастую используется для транспортировки замороженных продуктов. Потребитель считает ее лучшей в сравнении с аналогами, и в данной деятельности использует именно Kogel.

Седельный механизм выдерживает нагрузку в 12 тонн, а осевой агрегат 24 тонны. Полный вес Когеля — 35 тонн. Снаряженная масса всего 6.3 тонны. Колесная база на 6.4 метра. Длина составляет 13.9 метров, а ширина около 2.55 при предельной высоте погрузки в 1 метр.

Есть возможность боковой загрузки даже крупного груза. Причем радиус наклона — 2.1 метра. Также следует отметить, что техника способна преодолевать подъем до 45 градусов. На пол постелена фанера в 30 мм, где швы закреплены герметиком.

Передняя стенка состоит из каркасных алюминиевых стоек, закрепленных болтами на профиле рамы. А еще в стенки встроены кольца для крепления груза до 2 тонн с помощью ремней.

Рефрижератор Kogel

Имеется откидная ступень, которую легко убрать при необходимости. Боковые стенки выполнены в своеобразном виде, они состоят из складных стоек. Также можно закрепить светоотражающие элементы, фонари и лампы. Есть стояночный и гидравлический тормоза. Система EBS 2S/2M позволяет водителю комфортно себя ощущать, даже в условиях предельной нагрузки прицепа.

Главное преимущество — это способность транспортировать огромный объем продукции, причем за сжатый временной промежуток и без снижения качества.

Рефрижератор Kogel

Тонар

Трехосный полуприцеп рефрижератор с 32 европоддонами, способный развить скорость до 100 км/ч. Предел грузоподъемности кузова — 25.1 тонна. Полуприцеп оснащен барабанными тормозами. Холодильная установка работает на фреоне. Она поддерживает температурный режим в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов.

Упругие рычаги с пневмоэлементами и амортизаторами — это основные составляющие подвески. Дисковые колеса с бескамерными шинами и сварной рамой из лонжеронов. Потребляемое топливо — дизель.

Рефрижератор Kogel

Krone

Полуприцеп с дисковыми тормозами, пневмоподвеской и холодильным оборудованием от Thermo King. Предел осевой нагрузки 24 тонны. Седельно-сцепное устройство способно выдержать 12 тонн нагрузки. Общая масса — 36 тонн.

Рефрижератор Кроне

Ремонтные работы

Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

ремонт рефрижератора

Стоимость моделей

Цены на подобную технику сильно отличаются. Стоимость зависит от производителя, года выпуска и срока эксплуатации. Например, Исток можно приобрести за 167 000 рублей при условии, что фургон уже был ранее использован. Кегель будет стоить от 2 500 000 руб. А самым дорогим в этом списке будет немецкий производитель Шмитц. За новый полуприцеп его цена начинается от 3 300 000 рублей.

Похожие статьи
Похожие публикации