Фургон марки Пежо – символ комфорта и качества

Фургон Пежо просто незаменим при необходимости обеспечения надежной и выгодной транспортировки грузов. Это легкое и компактное транспортное средство, достойное вашего внимания. Производитель наладил выпуск коммерческих автомобилей, к которым можно отнести Peugeot серии Partner, Expert и Boxer, который пользуется наибольшим спросом на рынке. Причиной популярности последнего является наличие множества модификаций, что позволяет приспособить авто под свои нужды.

Общие сведения

Поскольку над разработкой грузовика трудились совместно создатели Пежо, Ситроен и Фиат, в их дизайне есть много общего. Главное отличие Peugeot состоит в функциональных особенностях, если его сравнивать в сочетании с разработками, представленными конкурентами. Несмотря на то, что фургон марки «Пежо», является коммерческим транспортным средством, грузовик доставит удовольствие всем, кто решит воспользоваться выгодным предложением.

Автомобиль выпускается в таких популярных вариантах как:

  • Пассажирский микроавтобус;
  • Грузопассажирский микроавтобус;
  • Грузовой микроавтобус;
  • Фургон промтоварный;
  • Изотермический фургон;
  • Бортовой грузовик с тентом.

Независимо от модификации владельцы отмечают практичное расположение рулевого механизма, сиденья, а также ступенек и руля. Все это позволит максимально обеспечить уровень эксплуатации транспортного средства.

Среди модификаций можно выделить грузопассажирский фургон под названием Profi Transformer. Его отличительной особенностью является более комфортный салон, который можно приспособить под грузовой или пассажирский вариант, за счет мобильного ряда передвигающихся сидений.  Также выпускается и Tour Transformer, данная модификация пользуется спросом у перевозчиков людей на междугородних маршрутах.

Краткий обзор транспортного средства

Если говорить о достоинствах коммерческого Пежо, можно обратить внимание на следующие детали, которые были включены в конструкцию транспортного средства:

  1. Наружные зеркала, которые выполнены огромными и состоят из двух секций. К тому же, на автомобилях предусмотрены электрические приводы, которые могут быть отрегулированы в зависимости от потребностей каждого владельца средства передвижения. Это позволит выстроить обзор задней полусферы, предусмотрев для этих целей минимальное количество слепых зон, которые могут возникнуть в процессе движения по дорожному покрытию;
  2. Высокий уровень оснащенности самой кабины автомобиля. В качестве примера в комплект стандартного оснащения входит и уникальный по своей разработке «пюпитр» для размещения бумаг непосредственно на центральной панели. На ходу экспедитор может работать с документами не «на ходу», выкладывая все документы на колено, а вполне удобно и практично работать на специальной подставке, что будет весьма удобно и практично для любого потенциального пользователя средством передвижения;
  3. Большой диапазон регулировки кресла и руля. Фактически, по этому показателю он не уступает ни одному из легковых транспортных средств, что и сделало его оптимальным во всех отношениях средством передвижения. Стоит отметить, ограничено только перемещение кресла назад между кабиной, а также отсеком, в котором располагается полезная нагрузка. Будет достаточно данного показателя, учитывая, что рост в среднем составляет 175 сантиметров, пространства вполне хватает для любого потенциального пользователя;
  4. Хорошая маневренность. Отмечается удобный и функциональный руль, управление которым не вызовет никаких проблем. Реактивные усилия на руле достаточно информативны. Педали отмечаются как сравнительно мягкие, что особенно положительно для передвижения в городских условиях. Реакция последующего нажатия будет достаточно предсказуемой.  Такая «логичность» механизмов управления позволяет весьма оперативно эксплуатировать автомобиль даже водителю, который садится за него в первый раз.

Также можно отметить несколько слабых сторон:

  • Неудачно сконструированный стояночный тормоз.  Для того чтобы освободить пространство между отдельными сиденьями (на правой стороне кабины располагается достаточно комфортный диван, рассчитанный на двоих людей), ручной тормоз необходимо будет перенести непосредственно под левую руку. Его неудобно перемещать в нижнее положение. Это потребует длительный период времени привыкать к такому расположению элемента, после чего только полноценно его использовать.  Альтернативным вариантом послужит установка стояночного тормоза электрического типа, он достаточно удобный и отличается сравнительно высокой стоимостью.
  • Конструкция выхлопной трубы. Она располагается непосредственно в левой стороне между днищем. По длине же ее можно увидеть как раз в центральной части между осями. Подобное расположение создает своеобразную опасность того, чтобы выхлопным элементом можно было цепляться за неровности на дорожном покрытии. Если на своем грузовике вам приходиться передвигаться по бездорожью или же с плохим покрытием, это может вызвать дополнительные затраты на ремонт.

Технические характеристики

Ниже представлены технические данные на Peugeot Boxer с различным типом кузова:

Заключение

Средство передвижения отличается впечатляющим функционалом, что позволяет транспортировать различные наименования грузов, оперативно управлять работой механизмов. Отмечается актуальная для города маневренность, открывающая новые возможности для владельца. Цена на новое авто варьируется в пределах 1000 000 рублей. Благодаря компактности, экономичности и мощности транспортное средство станет отличным вариантом для приобретения, повседневной эксплуатации.

Похожие статьи
Похожие публикации