Грузовики с малой грузоподъемностью Тойота

Тойота грузовик, Toyota Toyoace – один из представителей автомобилей, выпущенных японской компанией, ставший популярным и востребованным не только в Азии, но и на всех континентах. В Австралии грузовик известен как Toyota 25, в других регионах – как Toyota Dyna. Небольшие габаритные размеры позволяют ему проехать там, где автомобили с большой грузоподъемностью маневрировать не смогут. Toyota Toyoace и Dyna уверенно чувствует себя на сельских дорогах и в плотных городских потоках.

1-toyota

Немного истории

Первые грузовики Toyota появились в 1959 г. Они постоянно модифицировались, выпускались как фургоны с обычными и спаренными кабинами, пикапы, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и как обычные грузовики с короткой и длинной колесными базами. Популярными стали построенные на базе грузовика микроавтобусы и маршрутные такси.

Последнее поколение этих автомобилей появилось в 2011 г. От своих предшественников они отличаются усовершенствованным двигателем с системой Common Rail. Появились автомобили с автоматической коробкой передач, а количество передач в механической коробке увеличено до 6-ти. Кроме моделей с привычными дизельными силовыми агрегатами появились модификации с двигателями бензиновыми и рассчитанными на сжиженный газ.

Все грузовики Toyota Toyoace собираются только в Японии, а Toyota Dyna в Португалии и Тайване.

Технические характеристики

Спереди установлена рессорная подвеска со втулками и пальцами без сайлентблоков. Задняя подвеска рессорная, усилена подрессорниками. Такая конструкция позволила установить автомобилю грузоподъемность в 3 т. Практика показала, что в России он справляется с перевозками грузов до 5 т.

Грузовики Toyoace и Dyna подразделяются на 4 группы:

  • однотонные – Cargo 1t;
  • двухтонные – Cargo 2t;
  • самосвалы – Dump;
  • фургоны – Van.

Модели грузовиков Toyota

Передние и задние колеса с низкопрофильной резиной 225х60х17,5 крепятся 6-ю шпильками.

Низкопрофильная резина применяется не для того, чтобы придать автомобилю своеобразный вид. Она решает несколько проблем:

  • грузовичок Тойота уверенно входит в повороты;
  • при разрыве переднего колеса водителю намного проще удержать грузовик и не создать ДТП.

Задние тормоза барабанного типа, передние могут быть как барабанного, так и дискового типа.

Автомобиль рассчитан на бортовое напряжение 24 В. Для этого применяются 2 небольших аккумулятора по 12 В. Большие фары создают хорошее освещение.

С правой стороны установлен вакуумный ресивер. Он помогает выжимать педали сцепления и тормоза.

Традиционный дизельный двигатель атмосферный, 4-х цилиндровый. В зависимости от модификации развивает мощность от 105 до 180 л. с. Устанавливаемые с 2011 г. бензиновые двигатели имеют мощность от 133 до 140 л. с., на сжиженном газе – от 11 до 121 л. с.

Находится двигатель под кабиной водителя. Такое расположение увеличивает обзорность, создает комфорт водителю. Чтобы получить доступ к двигателю, достаточно освободить стопор, расположенный около водительской дверки, и без усилия поднять кабину. Вся процедура занимает несколько секунд.

Двигатель грузовика Toyota
Двигатель грузовика Toyota

Все грузовые автомобили Toyota с задним приводом. Коробка передач 5-ти ступенчатая.

Кабина заужена сверху, что делает ее обтекаемой и улучшает эргономику автомобиля. Ее отделка выполнена из велюра и пластика. Внутри кабины водитель и 2 пассажира чувствуют себя комфортно. На приборной панели нет ничего лишнего. Управление стеклоподъемниками и электрозеркалами осуществляется клавишами на ручке двери. Грузовики Toyota снабжены горным тормозом, переключатель которого расположен на многофункциональном руле. В последних моделях установлен кондиционер. Езда на таком автомобиле мало чем отличается от езды на легковом автомобиле среднего класса.

Большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор.

Характерная черта Toyoace и Dyna – решетка радиатора, придающая грузовичку задорный “улыбающийся” вид.

Водителям автомобиль полюбился за надежность, долговечность, маневренность, экономичность, возможность использования его для различных нужд. Ремонт грузовика не требует специального оборудования и инструмента. Обычно ремонт сводится к замене фильтров, масла, ремней, регулировке передней подвески.

К недостаткам следует отнести малый дорожный просвет – 165 мм, который накладывает ограничения на эксплуатацию на российских дорогах.

С 2005 г. концерн Toyota работает над проектом, основной задачей которого является совершенствование производства грузовиков небольшой грузоподъемности. Политика концерна направлена на улучшение экологических показателей. Продавать свою продукцию японцы планируют в 140 странах. Ожидается, что новые автомобили будут наиболее востребованы в дальневосточных районах России.

 

Похожие статьи
Похожие публикации