Характеристики, свойственные МАНу ТГХ

Содержание

Одними из самых качественных грузовых автомобилей в мире являются транспортные средства известнейшей немецкой компании МАН. Она снабдила своими машинами всю Европу, Америку и даже Азию. Одной из последних новинок концерна стал обновленный качественный, современный и мощный автомобиль МАН ТГХ. Он отличается множеством особенностей, уникальными техническими характеристиками и удобством использования.

MAN TGX

Внешний вид автомобиля

Довольно часто производители, выпуская обновленную модели своего транспортного средства, во внешний облик автомобиля вносят лишь небольшие коррективы. Что касается MAN TGX, изменения присутствуют во многих деталях и элементах. В первую очередь они касаются кабины, которая преобразилась для улучшения аэродинамических показателей, а соответственно и сопротивляемости машины потоку воздуха при езде. Корпус зеркал заднего вида стал немного другим, из-за чего его обтекаемость увеличилась. Бампер также приобрел новую форму, которая позволяет отводить воздух заметно лучше. Воздухозаборники не только обрели новый вид, но и спрятались в корпусе внешней обшивки.

Достаточно строгий вид MAN TGX обеспечила его черная панель, изготовленная из стеклопластика. Подчеркивает новый облик автомобиля и измененная светотехника. Она стала более долговечной. Грузовик приобрел опцию дневного света в стояночных огнях.

ман тгх вид сзади

Новый MAN TGX обрел спойлер, которого предыдущая версия автомобиля не имела. Крыша грузовика стала раздвигаться, точно так же, как и новый люк. Стекла сделаны таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор для его комфортного и более безопасного движения.

Интерьер грузовика

Немецкая компания решила презентовать свой новый автомобиль MAN TGX в трех различных моделях кабины:

  1. Кабина XL. По конструктивным особенностям этот вид грузовика является наиболее компактным. Несмотря на это, водитель в нем обеспечен таким же комфортом, как и в других формах кабина, но с некоторыми другими эргономическими показателями. Даже доступ к кровати, которая расположена позади сидений, вполне удобный. Производитель рекомендует данный вид автомобиля для не очень длительных перевозок регионального уровня.
  2. Кабина XLX. Данная модификация грузовика является несколько более увеличенной. Водитель в кабине может даже стать в полный рост. Непосредственно сам интерьер этого вида автомобиля более приятный и просторный. Связанно это не только с дополнительным местом, но и возможностью размещения вещей в ящиках и на специальных полочках. Данная версия кабина оборудована оной кроватью, но при потребности можно заказать установку второй.
  3. Кабина XXL. Данная версия грузовика отличается наибольшей вместительностью. Считается, что этот вид автомобиля – один из самых больших по своим габаритам, которые перевозят грузы между городами и странами по Европе. Отличает такую модификацию MAN TGX не только пространство, но и значительное улучшение комфорта. Внутренняя высота кабины достигает двух метров.

Салон МАН ТГХ

Все вышеперечисленные виды кабин являются подходящими для межгородских рейсов и дальних поездок. Считается, что, чем более долгое время приходится водителю проводить в дороге, тем более просторное ему необходимо рабочее место в машине.

Технические характеристики

Все автомобили данной модели обладают дизельными силовыми агрегатами различных технических характеристик:

  1. Двигатель на 10,5 литра, мощностью от 360 до 440 лошадиных сил.
  2. Двигатель на 12,4 литра, мощность которого находится в пределах от 480 до 540 «лошадок».
  3. Двигатель на 16,2 литра, имеющий V-образный вид и 8 цилиндров, что обеспечивает мощность в 680 лошадиных сил.

Трансмиссия на авто также может быть разной: как шестнадцатиступенчатой, так и двенадцатиступенчатой. В первом случае механизм является механическим, а во втором – автоматическим. Механика отличается гидравлическим приводом и новейшей системой управления. Автомат существенно снижает расход топлива, что является несомнительным преимуществом его использования. Существует также гибридный вид коробки переключения передач, которая позволяет при потребности переключаться от ручного управления к автоматическому. Это можно сделать с помощью специального рычажка, расположенного непосредственно на ручке КПП.

Система торможения грузовика имеет электронное управление. Ее высокая функциональность обеспечивается рядом различных систем и механизмов, которые следят за различными параметрами работы и эксплуатации транспортного средства.

Подвеска автомобиля может быть как полностью рессорной, так и комбинированной либо же пневматической. В первых двух случаях используются листовые рессоры.

Рессорная подвеска отличается повышенной прочностью и легкостью своей конструкции. Это влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Комбинированная подвеска позволяет регулировать уровень клиренса грузовика в зависимости от нагрузки. Достигается это благодаря электрическим приводам. Снизить автомобиль можно до 90 миллиметров, и повысить – до 190 миллиметров. Значительный ход подвески может обеспечить полностью пневматическое устройство. Преимуществом такого механизма является значительная устойчивость грузовика даже в случаях, когда центр его тяжести находится достаточно высоко.

Безопасность

Немецкий концерн МАН придерживается не только комфорта и качества, но и высокого уровня безопасности своих транспортных средств. Модель ТГХ оборудована множеством систем, которые позволяют водителю всегда чувствовать уверенность в том, что ничего плохого в дороге не произойдет. В машине присутствуют такие системы безопасности:

  1. Электронная система управления тормозной системой. Она предназначена для того, чтобы в случае необходимости сокращать длительность тормозного пути автомобиля.
  2. Система контроля за полосой движения автомобиля. Специальные датчики позволяют следить за траектории движения грузовика. В случае его схождения с полосы, они посылают сигнал водителю.
  3. Активная стабилизация крена. Данный механизм предупреждает переворачивание автомобиля и опрокидывание его груза. Он измеряет угол наклона транспортного средства относительного горизонта, обрабатывая данные результаты и посылая сигнал на бортовой компьютер.
  4. Система адаптивного круиз-контроля. Это устройство измеряет расстояние между автомобилями, стоящими в одном ряду для предотвращения их сталкивания между собой.
  5. Система помощи при экстренном торможении. Она предназначена для регулировки торможения грузовика в условиях повышенной опасности.
  6. Система контроля давления в шинах. Это устройство не только следит за безопасностью движения, но и помогает улучшить показатели расхода топлива.

Благодаря вышеперечисленным устройствам и механизмам безопасности данный автомобиль стал максимально надежным грузовиком, что вместе с остальными его преимуществами дает непревзойдённый результат.

Заключение

Данная модель – это в своем роде уникальное транспортное средство, которое представляет собой автомобиль повышенного комфорта для дальних поездок. Он является достаточно мощным для транспортировки многотонных грузов, и довольно удобным для длительного нахождения в нем без возникновения каких-либо проблем.

Похожие статьи
Похожие публикации