«Ивеко Магирус» – лучшие итальянские грузовики
Содержание
На рынке грузовых транспортных средств за весь период СССР, а сейчас и Российской Федерации можно было встретить достаточно много интересных разработок, подчеркивающих полет инженерной мысли и творческое вдохновение создателей. Одной из разработок, которая получила широкое признание и уважение стала многочисленная продукция «Ивеко Магирус».
Изначально, компания был основана в Германии в 1864 голу и начала вести свои разработки еще с пожарных транспортных средств на конной тяге, предлагая действительно высокое мировое признание за отменное качество, наличие инновационных решений и практичность. Начиная с 1960-х годов, концерн практически полностью переквалифицировался на выпуск грузовых автомобилей, часть из которых являлась специальным заказом для германской армии.
От прошлого к настоящему
Выпускались грузовики не только в Германии, но во многих других странах мира, по специально выданной лицензии. Отметить можно разработки в Португалии, Аргентине, сегодня же стали популярными модели, производимые на территории Китая. Недаром они стали настолько популярными и на территории Российской Федерации, а еще ранее – в СССР.
Стоит затронуть описания истории развития компании в СССР более пристально. В 70-х годах прошлого столетия в страну коммунистического режима было поставлено огромное количество грузовиков данного производителя. Несмотря на то, что только в один СССР было поставлено порядка 10000 автомобилей для выполнения самых разных промышленных нужд, концерн так и не смог справиться с возможными последствиями банкротства. После этого последовало длительное восстановление, переход от «Магирус» к «Ивеко».
Помимо немецкого производителя, в концерн также вошла итальянская компания, включая все свои зарубежные подразделения, которые на тот момент были представлены совершенно разными мощностями, разбросанными буквально по всей территории планеты). Помимо этого, концерн сумел поглотить огромное множество не менее именитых производителей во многих странах мира, после чего его состав приобрел несколько измененный состав.
Сам же бренд «Магирус» был постепенно выведен их обращения, в настоящее время, используясь исключительно в качестве названия пожарных машин, каким он и был в первые годы своего существования.
Автомобили данной компании собирались на базе самых разных шасси, среди которых стоит отметить:
- Седельные тягачи;
- Пожарные транспортные средства;
- Транспортные модели, используемые в коммунальном хозяйстве, те же самые мусоровозы, автолестницы, уборщики снега, многие другие модификации, актуальность которых связана с необходимостью поддержания населенных пунктов в идеальной чистоте.
Основным направлением работы компании было создание мощных грузовиков, готовых к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях, при высоком уровне запыленности, влаги. Оригинальные технические характеристики пригодились в процессе работы на заснеженных просторах Сибири, строительстве в рамах жестких дорог северных регионов. В этих условиях транспортное средство себя вполне успешно зарекомендовало, максимально выполняя поставленные перед ним производственные задачи.
Отличительные особенности «Магирус» и отечественных аналогов
Если проводить сравнение конструкции «Магирус» и отечественного средства передвижения, первое будет иметь следующие преимущества:
- Управление, легкость которого была не один раз отмечена водителями, за что им и полюбились подобного рода разработки;
- Высокий комфорт кабины, в которой одновременно могло разместиться два человека, без возможного стеснении;
- Основной особенностей данного средства передвижения был расход (в сравнении с отечественными аналогами, составляя вполне комфортные для промышленности 26 литров на 100 километров пути), равно как и высокая грузоподъемность, динамические характеристики двигателя;
- В конструкцию внедрялись и более совершенная компоновка узлов и агрегатов, которая позволила говорить о многочисленных преимуществах использования разработки в промышленности. Упростилось обслуживание, а во время длительного строительства это было весьма актуально;
- Дизельный двигатель получил систему автоматической регулировки теплового режима, которая позволяла исключить возникновение перегрева конструкции, обеспечивая максимально удобную эксплуатацию вне зависимости от того, каким образом потребуется использовать конкретную разработку;
- Наконец, среди преимуществ отмечалось и использование шестиступенчатых коробок передач несинхронизированного типа, которые являлись передовыми на тот момент. Дополнительно, конструкция предусматривала наличие качественного стояночного тормоза, способного обеспечивать полноценную защиту агрегата во время остановки и исключить аварийную ситуацию.
Данные по Маги́рус 232 Д 19 в табличной форме
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса | 19 тонн |
Трансмиссия | МКПП 6-скоростная |
Тип кузова | Бортовой, самосвал |
Заключение
В результате, отличные характеристики и надежность автомобиля сыграли свою роль и сегодня можно с легкой ностальгией вспоминать те великолепные времена. Автомобиль вполне конкурентоспособен и сейчас, благодаря высокому качеству и надежности.