Китайские модели малых грузовиков Fenix BAW

Чем так популярны модели малых грузовиков семейства Fenix BAW, по какой причине их актуально использовать в различных отраслях промышленности? К данным разработкам БАФ можно отнести грузовые средства, как малой, так и средней грузоподъемности, разработанные одноименным концерном автомобильной промышленности из Китая BAW. С недавнего времени (с 2008 года), на территории Российской Федерации активно разрабатываются модели грузовиков БАУ Феникс под номенклатурой 1044 и 1065. Городом, где располагаются производственные мощности, является Ульяновск, где в тесном сотрудничестве работают китайские и российские инженеры.

Важно указать на особенности исполнения новой, рестайлинговой линии БАУ Феникс, которая с недавнего времени стала оснащаться специальным краном отопителя, который имеет достаточно большое проходное сечение. Дополнительно, новый грузовик Феникс включает в свою конструкцию принципиально новую бортовую сеть на 12V, включенную шумоизоляцию кабины. В потолке транспортного средства располагается люк, через который можно без проблем выполнять осмотр конструкции кузова, проводить техническое обслуживание. Старые модели, начиная с 2010 года стали заменяться новыми разработками, теперь же можно запросто приобрести модификации с индексами 33460 и 33462. Спустя всего один год, мир увидел модернизированные варианты, БАУ Феникс превратился в универсальное и практичное средство транспортировки грузов, которое позволит обеспечить качественную доставку любого товара, вне зависимости от расстояния до места пункта получения. Ниже предлагается рассмотреть, какими особенностями отличаются разработки Fenix BAW, в каком виде их сегодня можно приобрести. В зависимости от модификации подбирается также и тип кузова транспортного средства, производитель же предлагает в стандартном исполнении несколько наименований оборудования.

Смотрите видеообзор

Модификация 33462

baw 33462

Какими характеристиками, особенностями отличаются разработки модификации БАВ 33462? Конструктивно, разработка представляет собой малотоннажный двухосный грузовик, который имеет принципиально качественную цельнометаллическую кабину, в которой не предусмотрен выступающий вперед капот. Автомобиль может предусматривать две уникальные модификации кабин, а именно, выполненные одинарной (с индексом Y) и полуторную (ей присваивается индекс F). Вне зависимости от конструктивного исполнения кабины, сам двигатель будет располагаться непосредственно над передней осью транспортного средства.

Данная разработка БАВ предусматривает расположение в конструкции качественного дизельного двигателя, с дополнительным турбонаддувом, установленной системой промежуточного охлаждения жидкости:

  • Объем двигателя составляет 3238 кубических сантиметра.
  • Обеспечивается максимальный показатель мощности в пределах 103 лошадиных сил.
  • Машина запросто перевозит грузы с максимально возможной скоростью в 95 километров в час, что достаточно хороший показатель для грузовиков малой и средней грузоподъемности.
  • При движении по городу, предусмотрен расход топлива в пределах 12,8 литра на 100 километров, тогда, как на трассе показатель сокращается уже до 9 литров.
  • В разработке установлена принципиально новая пятиступенчатая коробка передач механического типа, а также двухконтурная тормозная система, успешно зарекомендовавшая себя во время испытания предыдущих моделей BAW.

Модель 33460

baw 33460

Представляет собой разработка достаточно качественно выполненный грузовик среднего тоннажа, нашедший широкое применение в качестве автомобиля для организации междугородных грузоперевозок. Принципиально, схема компоновки не изменилась (в сравнении с аналогичной моделью 33462, выпущенной для перевозки малотоннажных грузов). Среди отличительных особенностей, можно выделить несколько увеличенную грузоподъемность, что связано с расширением показателей длины платформы. Предусмотрена и качественно новая и довольно широкая платформа, равно как и кабина, в которой теперь будет удобно находиться любому водителю, вне зависимости от комплекции тела. Так же, как и в предыдущей модификации, грузовик оснащен дизельным двигателем, максимальная мощность которого составляет уже 120 лошадиных сил. Правда, примерно, на 10% увеличился и расход топлива при движении автомобили, однако, для грузовика средней проходимости это просто великолепный показатель, который будет высоко оценен любым водителем. Грузоподъемность составляет 4000 килограмм, чего достаточно для его эксплуатации в самых разных отраслях промышленности.

Обе модели автомобиля обладают достаточно качественно проработанным дизайном, что не отличает их от иных представителей рынка. Оснащаются транспортные средства современным высокотехнологичным оборудование, гарантируя высокий уровень качества при эксплуатации, надежность, отличную диагностику рабочих показателей системы.

Похожие статьи
Похожие публикации