Мощный и долговечный КамАЗ модели 6460
Содержание
Грузовик КамАЗ 6460 в своем сегменте представляет универсальный седельный тягач, регулярное производство которого основано в 2003 году. В качестве платформы для создания средства передвижения послужила модификация КамАЗ-54115 с несколькими существенными изменениями и доработками.
Несколько слов о модификации
Относительно новой модели КамАЗ-6460 стоит отметить следующее:
- Разработка включала в себя возможность монтажа различной специальной техники, представляя собой эксклюзивное решение в данной категории. Это объясняет текущую популярность грузовика в промышленности, в том числе в строительстве;
- В конструкцию седельного тягача конфигурации КамАЗ-6460 включена иностранная коробка передач, достаточно мощный двигатель, что обеспечивает устойчивость на дороге и максимальную мощность. В то же время модель не предназначена для скоростной езды, имея ограничение по значению скорости. Основное назначение подобного тягача заключается как раз в перевозках магистрального типа, хорошая аэродинамика не предусмотрена, что изначально и планировалось разработчиками;
- На базовую комплектацию можно установить автобетоносмеситель, а также автосмесевоз, посредством которых осуществляется доставка к месту выполнения работ специальных строительных смесей. Наличие установленного комплекта оборудования ABC-8BA, позволяет приготовить и доставить к месту выполнения работ смесь уже в полностью готовом виде;
- Достаточно широкое применение на строительной площадке получил седельный тягач КамАЗ-6460, оборудованный полуприцепом, технические характеристики которого также поражают. В этой комплектации транспортное средство эксплуатируется не только по шоссе и способно перевозить достаточно объемные по своей массе грузы. В этом случае полуприцеп, который эксплуатируется с указанной моделью, оснащается балансирной подвеской, установленной строго на двух надежных рессорах. Это создает условия для последующего безгаражного хранения.
Особенности эксплуатации
Что еще можно сказать про КамАЗ-6460? В конфигурации с полуприцепом, средство передвижения получило также мощный стабилизатор, способный блокировать смещение платформы при дальнейшей разгрузке.
Наличие стабилизатора обеспечивает максимально простую и комфортную эксплуатацию полуприцепа, исключая падение и выход из строя груза. Сама платформа может полностью сложиться за 100 секунд и это при условии, что угол наклона составляет всего 45 градусов.
Процесс загрузки в указанном случае осуществляется посредством использования стандартного погрузчика или же экскаватора. Общая длина полуприцепа КамАЗ-6460 составляет всего 9250 миллиметров, а платформа оснащается дополнительным козырьком с целью защиты от повреждения при разгрузке.
Отдельное внимание стоит уделить расходу топлива, который для данного сегмента автомобилей достаточно небольшой. Отличается также приспособленная к реалиям российских дорог ходовая часть, наличие предусмотренной опции блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Авто может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Модель считается невероятно популярной и заслуга этого – профессионализм разработчиков, принявших решение с учетом потребности рынка. Потребляет мало горючего, для него не нужен высокооктановый бензин.
Данные по основным техническим характеристикам представлены в таблице:
Расход топлива КамАЗ | 27 литров на 100 км пути |
Снаряженная масса | 9350 кг. |
Ограничение по скорости | 100 км/ч |
Мощность двигателя | 400 л.с. |
Объем топливного бака | Порядка 550 литров |
Двигатель | Мощность 400 л.с., объем 11,76 литра |
Коробка передач | Механическая |
Колесная формула | 6х4 |
Подробные характеристики грузовика:
Заключение
В качестве заключения стоит отметить, что авто отлично вписалось в общий сегмент «тяжеловесов» отечественного производства. Стоит обратить внимание на модификацию 028, на которой предустановлен мотор мощностью 360 лошадиных сил, кабина гидроподъемного типа и анатомически правильные по форме сидения.