Мощный и долговечный КамАЗ модели 6460

Грузовик КамАЗ 6460 в своем сегменте представляет универсальный седельный тягач, регулярное производство которого основано в 2003 году. В качестве платформы для создания средства передвижения послужила модификация КамАЗ-54115 с несколькими существенными изменениями и доработками.

Несколько слов о модификации

ru5586399

Относительно новой модели КамАЗ-6460 стоит отметить следующее:

  • Разработка включала в себя возможность монтажа различной специальной техники, представляя собой эксклюзивное решение в данной категории. Это объясняет текущую популярность грузовика в промышленности, в том числе в строительстве;
  • В конструкцию седельного тягача конфигурации КамАЗ-6460 включена иностранная коробка передач, достаточно мощный двигатель, что обеспечивает устойчивость на дороге и максимальную мощность. В то же время модель не предназначена для скоростной езды, имея ограничение по значению скорости. Основное назначение подобного тягача заключается как раз в перевозках магистрального типа, хорошая аэродинамика не предусмотрена, что изначально и планировалось разработчиками;

3107_6460-26003-73

  • На базовую комплектацию можно установить автобетоносмеситель, а также автосмесевоз, посредством которых осуществляется доставка к месту выполнения работ специальных строительных смесей. Наличие установленного комплекта оборудования ABC-8BA, позволяет приготовить и доставить к месту выполнения работ смесь уже в полностью готовом виде;
  • Достаточно широкое применение на строительной площадке получил седельный тягач КамАЗ-6460, оборудованный полуприцепом, технические характеристики которого также поражают. В этой комплектации транспортное средство эксплуатируется не только по шоссе и способно перевозить достаточно объемные по своей массе грузы. В этом случае полуприцеп, который эксплуатируется с указанной моделью, оснащается балансирной подвеской, установленной строго на двух надежных рессорах. Это создает условия для последующего безгаражного хранения.

ru3349028

Особенности эксплуатации

Что еще можно сказать про КамАЗ-6460? В конфигурации с полуприцепом, средство передвижения получило также мощный стабилизатор, способный блокировать смещение платформы при дальнейшей разгрузке.

IMG_0601

Наличие стабилизатора обеспечивает максимально простую и комфортную эксплуатацию полуприцепа, исключая падение и выход из строя груза. Сама платформа может полностью сложиться за 100 секунд и это при условии, что угол наклона составляет всего 45 градусов.

Процесс загрузки в указанном случае осуществляется посредством использования стандартного погрузчика или же экскаватора. Общая длина полуприцепа КамАЗ-6460 составляет всего 9250 миллиметров, а платформа оснащается дополнительным козырьком с целью защиты от повреждения при разгрузке.

Отдельное внимание стоит уделить расходу топлива, который для данного сегмента автомобилей достаточно небольшой. Отличается также приспособленная к реалиям российских дорог ходовая часть, наличие предусмотренной опции блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Авто может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Модель считается невероятно популярной и заслуга этого – профессионализм разработчиков, принявших решение с учетом потребности рынка. Потребляет мало горючего, для него не нужен высокооктановый бензин.

Данные по основным техническим характеристикам представлены в таблице:

Расход топлива КамАЗ 27 литров на 100 км пути
Снаряженная масса 9350 кг.
Ограничение по скорости 100 км/ч
Мощность двигателя 400 л.с.
Объем топливного бака Порядка 550 литров
Двигатель Мощность 400 л.с., объем 11,76 литра
Коробка передач Механическая
Колесная формула 6х4

Подробные характеристики грузовика:

Заключение

В качестве заключения стоит отметить, что авто отлично вписалось в общий сегмент «тяжеловесов» отечественного производства. Стоит обратить внимание на модификацию 028, на которой предустановлен мотор мощностью 360 лошадиных сил, кабина гидроподъемного типа и анатомически правильные по форме сидения.

Похожие статьи
Похожие публикации