Новый КамАЗ-5490 – лучшее решение для грузоперевозок

Мало кто не знает, что собой представляют транспортные средства, выпущенные под знаменитой маркой КамАЗ. Еще много лет назад его можно было встретить повсеместно, начиная от малых предприятий и заканчивая крупными объектами, на которых могло одновременно находиться до нескольких сотен авто. Сегодня на рынки выходит принципиально новый КамАЗ, который, по замыслам своих разработчиков должен вернуть популярность и признание среди потенциальных потребителей.

Новый тягач магистрального типа

Основной расчет делается именно на крупные транспортные компании, которые нуждаются в мощных и динамичных автомобилях, способных перевозить грузы на самые большие расстояния. Ниже как раз и предлагается провести анализ того, что представляет собой автомобиль. Обсудим, насколько актуальным будет его приобретение и какие технические характеристики можно получить в конфигурации.

Предлагаемый к обзору новый КамАЗ уже успел получить приз в соответствующей номинации как «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а также удостоился высокого звания «Перспектива года». Это неудивительно, принимая во внимание, что производитель заявил просто невероятный во всех отношениях набор технических характеристик. В свою очередь, со стороны руководства Республики Татарстан поступили заявления, что это «настоящий бриллиант», сверкающий на отечественном рынке.

news_g_27092016_162211

Истинной причиной создания грузового автомобиля является необходимость замены уже морально устаревшей серии 5460. Именно благодаря такой конечной цели, создалась достаточно мощная платформа, способная удивить потенциального покупателя своим функционалом и конечным набором возможностей.

Фактически, новый КамАЗ 5940 – настоящий инженерный прорыв, выделяющий несколько обновленный тягач среди ряда прочих разработок компании, представленных на отечественном рынке.

Интернационал как он есть

Что примечательно, в этой новейшей разработке КамАЗ 5490 нет единства, при создании использовались только лучшие узлы и агрегаты, поставляемые в Россию из самых разных концов планеты. Генеалогическое древо самой модификации также запутано, ведь производитель проводил тендер на отбор самого надежного проекта для своего транспортного средства. При этом он располагал исключительно качественно просчитанным техническим заданием, выполнить которое откликнулись сразу несколько предприятий. Вердикт был вынесен непосредственно в сторону компании из Южной Кореи, которая входила в концерн KIA.

image1

С начала прошлого века, проектировочная компания принадлежит знаменитой на весь мир Hyundai, сумевшей покорить сердца миллионов потенциальных автовладельцев. В проекте принимали участие и немецкие инженеры, которые вместе с российскими коллегами успешно проводили проектирование двигателя, моста. Также они думали над тем, как лучше всего расположить кабину в конструкции.

В процессе такой разработки, компаниями было затрачено порядка 1,2 миллиарда рублей, но оно того стоило и ниже можно рассмотреть почему.

КамАЗ – 5490 – настоящая мечта отечественного дальнобойщика

Почем у многих российских дальнобойщиков, данная модель грузового авто вызывает такое восхищение? Средство передвижения обладает следующими инновациями и техническими особенностями, что позволяет говорить о нем, как о самом лучшем в своем сегменте:

  • Главной особенностью можно назвать достаточно мощный двигатель (это порядка 429 лошадей, сам агрегат будет работать исключительно на топливе стандарта Евро-5, учитывая, что страной его производства является Германия). Также отмечается, отдельные разработки будут предусматривать установку «родного» двигателя модификации КамАЗ-740.75, который позволит несколько удешевить конструкцию в целом. При этом обеспечит фактически, те же самые функциональные возможности. Благодаря подобным современным двигателям планируется несколько улучшить общий ресурс транспортного средства, примерно до показателя в миллион километров. Скорее всего, этим уверениям разработчиков стоит верить, учитывая, что другие характеристики автомобиля столь же внушительные;

7164265140320170907063

 

  • Первое, что бросается в глаза, так это нетипичная компоновка кабины, наличие высокотехнологичной современной коробки передач, не имеющие в мире аналогов мосты. Все это было сделано исключительно для того, чтобы дать максимальный комфорт водителю средства передвижения, позволить ему с удобством расположиться и управлять авто. Кабина поражает невероятными просторами, ее высота внутри достигает порядка 1910 миллиметров. Помимо этого, имеется и двухъярусная кровать, позволяющая водителем одновременно отдыхать во время стоянки. Оснащены сиденья пневматической подвеской, а рулевая колонка имеет функцию последующей регулировки. Среди инноваций выделяется и система круиз-контроля, присутствует кондиционер, стеклоподъемники электрического типа. Фактически еще два десятка лет тому назад многие дальнобойщики даже не могли и мечтать о таком уровне комфорта.

kamas

  • Отдельного внимания заслуживает совершенно уникальное инженерное решение – включение в конструкцию автоматической системы управления работой пневматической подвески колес, а также дисковых колес на оперативном электронном управлении. Система способна помимо всего прочего обеспечивать и максимально практичную курсовую устойчивость. Это вызывает у водителя исключительно благоприятные отзывы о средстве передвижения. При всех этих инновациях, стоимость автомобиля составит порядка 2,5 миллиона российских рублей, а это уже на 20% ниже аналогичных решений, представленных на рынке другими производителями.

373985_original

  • Правда, среди недостатков можно выделить невозможность перевозить в баке большое количество топлива, вмещается порядка 400 литров в каждом баке. Относительно показателей относительной массы средства передвижения в снаряженном состоянии можно сказать, что они сравнительно малые, а именно, порядка 8 тонн. В составе автопоезда тягач может запросто работать с нагрузкой в пределах 44 тонн.

IMG_83571 v-iyule-2016-goda-pervichnyy-rynok-gruzovikov-v-rf-vyros-na-8_1

  • Несмотря ни на что можно уверенно утверждать, что общий опыт создания моделей производителем позволил воплотить в жизнь инженерное чудо. Настолько практичной и универсальной считается сама разработка. Результат массовой эксплуатации и позволит определить ключевые достоинства и недостатки модели.
Двигатель КамАЗ-740.75, Mercedes-Benz OM 457LA
Относительная масса 8 тонн, в составе автопоезда 44 тонны
Вместительность топливных баков По 400 литров
Коробка передач ZF 16S-2221, ZF-AS-Tronic
Максимальная скорость 110 км/ч

Заключение

Модификация 5490 представляет собой новую разработку, с помощью которой производитель планирует прочно обосноваться на отечественном рынке. При большем комфорте в сравнении с зарубежными аналогами, она станет выгодным приобретением.

Похожие статьи
Похожие публикации