Корейский седельный тягач марки Hyundai для наших дорог
Содержание
Еще одним ярким представителем южнокорейского автомобилестроения стал тягач Хендай, представленный впервые несколько лет назад на выставке «Комтранс-2013». Новое поколение грузовых автомобилей обрело имя Xcient, и сразу же привлекло внимание посетителей выставки и профессиональных экспертов. Среди преимуществ корейской новинки 2013 года выделим надежность, комфортабельность и финансовую доступность. Просторная кабина и масса дополнительных возможностей помогают водителю наслаждаться дорогой.
Описание
Седельный тягач с колесной формулой 4х2 является принципиально новым грузовиком, готовым к продолжительным магистральным перевозкам. 21-тонная машина поступила в продажу с 2014 года, заняв значительную долю отечественного рынка грузовых тягачей. Любопытно, что коммерческие грузовые авто Hyundai среди отечественных компаний обрели широкую популярность, и явным доказательном тому служит внимание вокруг небольшого грузовика Porter.
Новый седельный тягач Хендай относится к семейству тяжелых машин массой более 16 тонн. На российский рынок комфортабельный седельный грузовик попал в нескольких комплектациях, с массой различных опций. Покупателям доступны несколько вариаций кабин:
- Спальная, имеющая низкую крышу
- Стандартный вариант
- Кабина с высокой крышей
- Дневная, имеющая среднюю высоту крыши
410-сильный силовой агрегат и 16-ступенчатая КПП обеспечивают надежное функционирование всех узлов и агрегатов машины на дороге, в дальней поездке, когда качество – самое важное свойство.
- Нажмите для увеличения
Кабина
Дизайн интерьера салона привлекателен и практичен, так что удобство водителю обеспечено. Аэродинамические дефлекторы имеют необычную форму. Приятно слышать и то, что у машины имеется разделение между главными фарами и противотуманными осветительными приборами. Более того, это два раздельные блока освещения. Радиаторная решетка достаточно широка, и это еще один плюс.

Кабина располагает встроенной подножкой откидного типа, помогающей водителю по части обслуживания лобового стекла. Стоит отметить, облицовка спереди также откидывается. Напротив кресла пассажира располагается столик, который может раскладываться. Столик многофункциональный, поэтому служит не только в обеденное время. Корейский седельный тягач полностью приспособлен для магистральных перевозок. Интерьер содержит пластик высокого качества, который не портит внешний вид интерьера. Кабина изнутри выглядит по-европейски – ничто не напоминает об Азии.
Кабина комфортабельна во многом за счет свободного пространства. Водительское кресло настраивается под каждого водителя индивидуально, оснащается пневмоподвеской. Благодаря этим составляющим управляющий грузовиком может перевозить различные грузы с максимальным комфортом. Инженеры компании позаботились о притоке прохлады и отоплении кабины, обеспечив соответствующими функциями приборную панель.

Традиционные вставки под дерево и подобные элементы интерьера отсутствуют. Рычаги КП, органы управления, показания проборов – все это в зоне комфортного доступа водителя.
Дополнительные возможности для водителя
Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.
Дополнительные системы «корейца»:
- BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
- Программа помощи в условиях дороги
- SOS Emergency Assistance – экстренная связь
BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.
Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.
Приятной особенностью является экономия топлива, достигаемая при расходе: значение составляет целых 7%. Качество деталей и компонентов машины значительно улучшилось, а вместе с тем увеличился срок службы авто.
Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.
Характеристики тягача
Полная масса | 21 тонна |
Масса снаряженная | 7,36 тонны |
Тип тормозов | Дисковый |
КПП | Механика, 16–ступенчатая |
Топливные баки | 1380 литров (2 шт.) |
Колесная база | 3 900 |
Колесная формула | 4х2 |
Параметры двигателя | Дизельный, рядный, 6 цилиндров |
Экологический сертификат | Евро-4 |
Подвеска | Рессорная, пневматическая |
Гарантия | Пробег 100 000 км или 2 года эксплуатации |
Периодичность сервиса | 60 000 км |
- Спецификация на Авто, нажмите для увеличения
Тягач производства Хендай получил широкое распространение на российских дорогах и не только. Машина обладает массой преимуществ, о которых в полной мере скажут отзывы водителей. Долговечность, качество и надежность, повышенная комфортабельность – лучшее описание грузовика рассматриваемой модели.