ПАЗ 3206 – автобус со своими характеристиками

Содержание

Интересует почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных во времена существования Советского Союза? Да потому, что он имеет полный привод.

Машина считается транспортным пассажирским средством малого класса. А еще она обладает повышенной проходимостью и может передвигаться по грунтовым дорогам.

ПАЗ 3206

Появление

Любопытный факт, автобус ПАЗ 3206 построен на базе модели с порядковым номером 32053. Это первый примерный вариант, который был создан в 1982 году. Причем прототипом новой модели явился ПАЗ с индексом 3201, от которого взяты:

  1. Раздаточный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания продолжались более трех лет и окончательно были закончены только в 86 году. Однако массовое производство началось только в 1995 году.

Машина обладает таким полезными элементами, как:

  1. Хорошей подвеской;
  2. Автостабилизатором поперечной стойки;
  3. Свесами сзади и спереди;
  4. Однодисковым сцеплением;
  5. Блокировкой дифференциала.

Отдельно следует сказать, что на машине присутствует МКП четырехступенчатая.

ПАЗ 3206

Характеристики

Кузов у машины цельнометаллический. Есть одна дверь для пассажиров. Со стороны водителя тоже имеется дверь. Что касается вместимости, то автобус может вместить двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной чертой этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурной конструкции, есть ABS. Вентиляционная система: форточки, люк. Отопление от системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные технические характеристики:

длина, ширина и высота, мм 7010, 2540 и 3110
база, мм 3610
вес, кг (зависит от маркировки) 5168 – 5398 или 7012 – 7245

ПАЗ 3206 салон

Дополнительные особенности

  • ширина дверей 1/728 +1 дверь аварийная;
  • мин. разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка передней оси 3069 кг;
  • нагрузка задней оси 3969 кг;
  • в бак вмещается топлива 107 литров;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • покрышки 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • имеется восемь цилиндров компоновки V. Они располагаются под углом 90 градусов;
  • машина соответствует стандартам по экологии EURO-4;
  • объем движка 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • число оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.

Модификации

В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.

Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • невысокая цена;
  • можно ремонтировать в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдержать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.

ПАЗ 3206

Особенности

Завод проводил грамотную маркетинговую стратегию. Цены на изделия были невысокие. Да и на рынке присутствовало большое количество комплектующих. Автобус ремонтировался в полевых условиях. Поэтому не требовалось создавать дорогие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.

Похожие статьи
Похожие публикации