Iveco Stralis – современный седельный тягач

Одним из самых популярных седельных тягачей магистрального типа традиционно считается Ивеко Стралис. Фактически он объединил в себе традиционные наработки двух наиболее впечатляющих по функциональности моделей EuroTech и EuroStar. Начиная с 2002 года, компания приступила к созданию принципиально новой наработки Iveco Stralis, которая сегодня пользуется просто невероятной популярностью у администрации транспортной компании. Стоит отметить, сегодня транспортное средство имеет все шансы успешно конкурировать со многими другими лидерами рынка, такими, как MAN, Mercedes, Volvo, предоставляя полноценное решение. Чтобы пробиться на рынок, Айвеко пришлось приложить максимум усилий, и дизайн транспортного средства превзошел все ожидания. Начиная с 2007 года, автомобиль выпускался уже в принципиально новом виде, рестайлинг сделал конструкцию современной и практичной.

Iveco ES

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Iveco Stralis Hi Way

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

  • Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

IVECO hi street

  • Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

IVECO hi road

  • Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

IVECO hi way

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Обзор тягача Iveco

Расход топлива и другие характеристики

Отдельного внимания заслуживает расход топлива транспортного средства. Итак, прежде чем рассматривать показатель расхода топлива, обязательно стоит установить и различный объем бака, который полностью зависит от модели средства передвижения. В одиночном варианте, объем бака будет составлять 300 литров, двойной же может быть на 1100 литров (в данном случае, предусматривается сочетание 700 и 400 литров соответственно). В летний период года потребуется затратить примерно 28-29 литров на 100 километров, в зимнее же, порядка до 35 литров на 100 километров, что является средним показателем.

Среди прочих технических показателей необходимо отметить установленные двигатели производства Cursor, предусматривающие собой рядные шестицилиндровые агрегаты (на 24 клапана). Модификации двигателей, выпущенные до 2012 года, соответствуют в полной мере принятым стандартам Евро 4, 5. Модели, произведенные после 2012 года, соответствуют принятым нормам категории Евро 5, 6. Предусмотрена возможность выбора одной из трех трансмиссий: механической, автоматической и автоматизированной механической. Каждая из которых рассчитана строго на определенное количество скоростей работы. Передняя подвеска выполнена рессорной, в то время как задняя – пневматической. Колесная формула транспортного средства представлена как 4х2, но можно подобрать модификацию со значением 6х2. Спроектирован дизайн был специалистами из Италии, в результате, грузовое средство передвижения не оставит никого равнодушным.

Похожие статьи
Похожие публикации