Тягач Вольво — уникальные возможности и преимущества

тягачи вольво

Компания Вольво много лет выпускает качественные и функциональные тягачи. Самые последние, новые модели третьего поколения выпускаются с 2012 года. Это совершенно новые автомобили Вольво тягач с кузовом, начиненные элементами, которые нигде не использовались ранее.

Особенности производственных процессов

Выпуск грузовика, который начинен современными высокотехнологичными узлами и системами, потребовал использования на производстве самого современного инновационного оборудования. Среди основных внедрений можно отметить использование линии штамповочных прессов для изготовления элементов кабины. Прессуются они по особой уникальной технологии и строго в пять этапов. Качественное прессование в несколько этапов позволяет добиться оптимального результата при обработке элементов, которые отличаются сложной геометрией.

Иным, не менее важным новшеством производства нового поколения является внедрение специальной роботизированной линии, которая состоит из 56 автоматических роботов. За счет них можно значительно повысить общую эффективность и качество производства. Применение новых технологий, кроме обеспечения максимально высокого качества, предоставляет возможность значительно повысить общую безопасность техники.

Модель новых тягачей может дополняться и немного изменяться в зависимости от желаний заказчика. Грузовик может укомплектовываться АККП Powertronic или полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift. Также на выбор заказчика представлены колесные и одноступенчатые редукторы. Общее техническое обслуживание грузовика достаточно выгодно, так как при необходимости можно найти все нужные для ремонта запчасти.

Новый грузовик Вольво создан не только для решения определенных производственных, транспортных и строительных задач, но также защищают окружающую среду, снижают материальные траты на топливо. Те, кто приобретают машины, получают грузовики с идеальными ходовыми характеристиками. Есть особые гибридные модели, в которых одновременно установлены, как дизельный двигатель, так и работающий от электричества. Они могут использоваться, как одновременно, так и по отдельности. Общий силовой привод состоит одновременно из нескольких компонентов:

  1. Новый двигатель, работающий на дизеле, мощность которого составляет 300 — 340 л. с., полностью отвечающий международным нормам Euro 5.
  2. Полностью автоматизированная коробка.
  3. Сцепление.
  4. Встроенный электродвигатель, работающий от 120 квт.
  5. Современный преобразователь энергии.
  6. Блок управления.
  7. Качественные литий-ионный батареи.

Тягач марки Вольво, масса которых в среднем составляет 12-18 тонн, рассчитаны на эксплуатацию в непростых условиях современных транспортных потоков. Новый грузовик отличается легкостью и простотой в процессе маневрирования. В кабине водителю предоставляется идеальный обзор, что гарантированно дает максимально безопасное передвижение даже в самом плотном транспортном потоке. В данном транспортном средстве оптимально сочетаются высокие показатели универсальности и вместительности, что одновременно с этим дает максимальную рентабельность при перевозках.

Завод Volvo в Калуге

Внешние характеристики грузовиков Вольво

Все грузовые американские седельные тягачи Вольво объединены схожими линиями, присутствуют уникальные аэродинамические формы, а также стильный привлекательный облик. На высоком уровне находятся не только внутренние, но также внешние конструкционные элементы. Тонировка и общая форма заднего окна эффективно подчеркивают компактный внешний вид кабины. Несмотря на высокие показатели мощности грузовика, все детали транспортного средства можно охарактеризовать, как изысканные. Особой выразительности добавляют такие детали, как матовой изысканное покрытие из хрома. Подобным образом отделана передняя ступень, решетка радиатора, логотип компании и дверные ручки. Все это придает грузовику некоторую привлекательность и выразительность. Шикарно выглядит темно-серебристая радиаторная решетка, а также солнцезащитный козырек и зеркала.

Модификации Вольво

Основные модификации тягача различаются по уровню и по высоте шасси. Выпускаются они в четырех видах и типоразмерах. Это грузовики следующих видов:

  1. Со сверхнизкими шасси – 810 мм.
  2. С низкими – 850 мм.
  3. Средние – 900 мм.
  4. Высокие 1000 мм.

Различия модификации также могут быть основаны на разнообразии уровня мощности, которая может колебаться от 420 до 750 л.с. Есть модели, оснащенные двигателем марки D13К460. Он полностью соответствует стандартам Euro-6.

Volvo 420 vs 750
Volvo fh 420 (420 л.с.) vs fh 750 (750 л.с.)

В разных модификациях разнообразной может быть и кабина. Данный элемент грузовика построен на одном каркасе и оснащен совершенно новой решеткой радиатора и оптикой, которая выдает ходовой дневной свет с большим по размеру аварийным люком. Кабины в разных модификациях могут быть разными. Есть варианты с одним спальным местом, есть варианты, размеры спального места у которых больше на 40 мм. Они предназначены для полноценного отдыха одновременно двух человек. В данной категории отмечается присутствие еще более комфортной кабины, которая имеет серьезные показатели высоты и два спальных места.

Кабина грузовика

Кабина по своему внутреннему объему увеличилась примерно на 1000 литров. Примерно треть пошла на расширение багажного отдела. В кабине присутствует совершенно новая панель приборов, имеющая изогнутую форму. Она обеспечивает максимально комфортный доступ ко всей отображаемой информационным данным, а также к элементам управления. Комфорт водителю обеспечивается за счет регулируемого кресла. Можно менять его положение по углу, а также по высоте. По направлению взад-вперед кресло может двигаться на 24 см. Среди иных преимуществ можно отметить:

  • Есть встроенная система кондиционирования марки I ParkCool. Она обеспечивает максимально комфортный отдых, можно расходовать топливо очень эффективно в процессе перемещения грузовика по трассе;
  • Повысился общий уровень комфорта спального водительского места. Нижняя спальная полка стала шире примерно на 40 мм. Встроена регулируемая часть полки, которая дает возможность обеспечить удобное положение в процессе просмотра ТВ и при чтении;
  • Спальное место оснащено панелью управления. С его помощью можно управлять внутренним освещением, будильником, кондиционером, отоплением, люком и даже замком. Всем этим можно управлять без необходимости вставать со спального места.
интерьер тягачей volvo
интерьер тягачей Volvo

Кабина и отсек Volvo седельного тягача характеризуются качественной подвеской, прочным каркасом и оптимальным уровнем шумоизоляции. Конструкция продумана таким образом, что даже при опрокидывании машины она не деформируется. Спальное место очень хорошо обустроено и сама кабина характеризуется, как удобная, практичная и эргономичная. Водитель в ней ощущает себя, как дома.

Технические характеристики

Грузовики марки Вольво для многих частых и профессиональных водителей считаются самыми добротными, надежными и качественными. Среди современных дальнобойщиков – это самые популярные модели. Американец находится в эксплуатации у многих компаний страны и всего мира. Внимания в транспортном средстве заслуживает не только кабина, на высоте находятся основные технические характеристики авто, которые можно отнести к самым главным:

Длина 7070 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3900 мм
База 3600 мм
Высота седла от 1250 до 1500 мм
Масса 10 200 кг
Полная масса 34 000 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
Топливный бак 500 л
Расход топлива 19-23 литра на 100 км

Особого внимания заслуживает коробка передач I-Shift. На первый взгляд, это обычная коробка, но при более внимательном изучении характеристик становится очевидной ее особенность. Основной секрет основан на наличии в устройстве электродистанционного блока управления, который эффективно регулирует работу всей пневмосистемы, которая, в свою очередь, управляет системами передач и сцепления.

На блок управления в постоянном режиме поступает информация относительно всех параметров движения авто. Блок анализирует ее и осуществляет переключение коробки передач. Работает он строго в связке с двигателем. Блок получает нужную информацию, потом тщательно регулирует общее количество оборотов, и сразу после этого активирует эффект моторного тормоза, посредством которого можно будет достигнуть оптимального режима в процессе переключения передач.

Коробки оснащены интеллектуальным программным обеспечением. При желании водитель получает возможность в любое время вмешаться в процесс выбора передачи при помощи кнопки производимого переключения, что находится на селекторе. Преимущественной особенностью данного устройства является возможность переключения передач и в процессе движения, причем с достаточно высокими показателями точности. Благодаря этому обеспечивается максимально эффективный диапазон работы установленного в грузовике двигателя.

Есть еще одна достаточно полезная функция — I-Roll. Это система, которая на автоматическом уровне производит отключение двигателя в процессе передвижения авто по направлению вниз по небольшому уклону. В данном случае используется инерция автомобиля. Благодаря данной функции сокращается общий расход топлива примерно на 2%.

Подводя итоги

Все вниманию представленные грузовики, которые реализуются в серьезных компаниях-дилерах, не имеют пробега по территории России, их общее техническое состояние находится на самом высоком уровне. Транспортные средства перед продажей проходят специальную предпродажную и техническую подготовку.

Цена нового авто начинается от 4 млн рублей и в зависимости от комплектации может достигать 6,5 млн. Одной из основных причин приобретения грузовиков является высокое качество техники, при этом стоимость остается достаточно конкурентной. Компании представляют максимально подробное описание каждой модели и модификации. Покупателям доступна информация о стоимости, пробег и год выпуска устройства. Выбор можно сделать максимально обоснованно.

Похожие статьи
Похожие публикации